На главную Прекрасные девушки Меломанам Отличные картинки Для мобилки Видео/Фильмы Эротика Популярные статьи Мобильные новости Интересный софт Все для ICQ Лучшие анекдоты Свежие новости Посмеёмся Обзоры фильмов Ваш гороскоп
 

 
Как вы попали на сайт?

Друг посоветовал
Случайно
Из поисковика google
Из поисковика yandex
Из каталога
С форума
 

 
»
 

 
Октябрь 2010 (2)
Сентябрь 2010 (3)
Август 2010 (6)
Июль 2010 (4)
Июнь 2010 (5)
Май 2010 (4)
Апрель 2010 (4)
Март 2010 (13)
Февраль 2010 (9)
Январь 2010 (4)
Декабрь 2009 (21)
Ноябрь 2009 (21)
Октябрь 2009 (21)
Сентябрь 2009 (18)
Август 2009 (16)
Июль 2009 (4)
Июнь 2009 (7)
Май 2009 (46)
Апрель 2009 (21)
Март 2009 (13)
Февраль 2009 (4)
Январь 2009 (24)
Декабрь 2008 (22)
Ноябрь 2008 (28)
Октябрь 2008 (36)
Сентябрь 2008 (81)
Август 2008 (79)
Июль 2008 (87)
Июнь 2008 (76)
Май 2008 (92)
Апрель 2008 (65)
Март 2008 (66)
Февраль 2008 (42)
Январь 2008 (50)
 
 
  Статьи : Девушки толстеют от интернета и недосыпания  
 
Девушки толстеют от интернета и недосыпания


Нехватка сна, пристрастие к алкоголю и увлеченность интернетом могут быть скрытыми причинами прибавки в весе, которые часто испытывают девушки при взрослении, свидетельствуют результаты исследования, опубликованного в Journal of Pediatrics. Авторы статьи, доктор Кэтрин Берки из Гарварда и ее коллеги, отмечают, что девушки, вступающие в юношеский возраст, часто прибавляют в весе больше нормы, однако причины этого не всегда были ясны.

Ученые обследовали более 5 тысяч девушек от 14 лет до 21 года во всех 50 штатах США. Участниц эксперимента попросили описать свой образ жизни в течение прошедшего года, в частности, сколько часов они тратили на сон, интернет (исключая время на работе или в школе), сколько пили спиртного и кофе. Кроме того, они должны были сообщить свой рост и вес в начале и в конце этого периода.

Результаты показали, что чем больше времени девушки проводили в интернете, чем больше пили алкогольных напитков и меньше спали, тем выше оказалась прибавка в весе к концу года. Так, девушки 18 лет и старше, которые два или более раза в неделю пили алкогольные напитки и спали менее шести часов в сутки, а также проводили много времени за интернет-серфингом, набрали примерно на два килограмма в год больше, чем другие участницы эксперимента.

Ученые не обнаружили связи между потреблением кофе и прибавкой веса, однако отметили, что эта информация была получена прежде, чем высококалорийные кофейные напитки стали популярными. Чтобы поддержать нормальную массу тела, девушки должны сократить время на интернет-серфинг, больше спать и избегать алкоголя, советуют эксперты.



Другие новости по теме:
  • Россия перспективна для Интернета
  • Ученые США доказали полезность "Аськи"
  • Что нужно есть, чтобы быть всегда добрым?
  • Похмелье. Средства от похмелья
  • Мысли девушки-программиста


  • Комментарии (2)  Распечатать
     
     
    | автор: Starone | Дата: 23 июля 2008 | Просмотров: 379
     (голосов: 0)
     

      #1 написал: messiah  
     
    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Прошу прощения, больше не повторится
     
     
        | 25 сентября 2008 23:52 | ICQ: -- |
     

      #2 написал: Starone  
     
    Группа: Администраторы
    Публикаций: 493
    Комментариев: 62
    Цитата: messiah
    Прошу прощения, больше не повторится

    Это ты о чем?
     
     
        | 26 сентября 2008 00:04 | ICQ: 3877888 |
     

     
     
    Логин
    Пароль
     

     
     

     
    «    Июль 2008    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     

     
     

     
     

     
    Яндекс цитирования
     

             
             
     
     
    Copyright © Star-One.Ru 2008-2011. Создание сайта StrWeb Studio